Полный список команд можно найти в документации. Приведу команды, которых будет достаточно для решения задач из учебника:
forward(10)
вперед на 10
fd(10)
вперед на 10
bk(100)
назад на 100
fd(-100)
назад на 100
right(90)
повернуть направо на 90 градусов
rt(90)
повернуть направо на 90 градусов
lt(-90)
повернуть направо на 90 градусов
lt(90)
повернуть налево на 90 градусов
left(90)
повернуть налево на 90 градусов
rt(-90)
повернуть налево на 90 градусов
setpos(-100,100)
переместить Черепашку в точку -100,100 (центр экрана — это точка 0,0)
goto(-100,100)
переместить Черепашку в точку -100,100 (центр экрана — это точка 0,0)
x,y = pos()
узнать координаты Черепашки
begin_fill()
начать закрашенную фигуру
end_fill()
закончить закрашенную фигуру
color ('lightgreen')
изменить цвет
color ('red','blue')
изменить цвета линий и заливки
circle(40)
рисовать окружность радиусом 40
home()
вернуться в начальную точку в центре экрана, голова – направо
dot()
нарисовать точку
speed(1)
Установить самую низкую скорость
speed(6)
Значение скорости по умолчанию
speed(10)
Установить самую высокую скорость
speed(0)
Установить самую высокую скорость
pd()
опустить перо (будет оставлять след)
pendown()
опустить перо (будет оставлять след)
down()
опустить перо (будет оставлять след)
pu()
поднять перо (не будет оставлять след)
penup()
поднять перо (не будет оставлять след)
up()
поднять перо (не будет оставлять след)
st()
показать черепашку
showturtle()
показать черепашку
ht()
спрятать черепашку
hideturtle()
спрятать черепашку
setup (500,500)
Установить размеры экрана
Пример использования команд Черепашки:
from turtle import * setup (500,500) color ('lightblue','blue') speed(4) fd(100) dot() up() fd(100) speed(1) rt(90) dot() fd(30) rt(90) dot() ht() fd(100) down() dot() fd(100) st() up() goto(-20,20) down() begin_fill() dot() circle(40) end_fill() done()